14.07.1998 ИТ-рынок, ИТ-бизнес Сергей Моисеев, Эдуард Пройдаков О маркетинге сказано сегодня уже достаточно много. C изменением мирового информационного сообщества обогащаются и подходы к управлению бизнесом и маркетингом как одной из его основных составляющих.Феномен Internet заставил бизнесменов всерьез задуматься о том, в какой степени это массовое явление может оказать влияние на бизнес, обеспечить экономию средств или помочь заработать деньги. С точки зрения маркетинга интересен вопрос, насколько Internet способствует рекламе продукции и услуг, созданию имиджа компании и повышению эффективности ее деятельности.Здесь мы попытаемся вкратце рассмотреть влияние Internet на маркетинговую стратегию бизнес-структур. Internet как новый вид маркетинговых коммуникацийInternet как социальное явление представляет собой сегодня глобальное ...
читать далее.