17.07.1998 ИТ-рынокNovell повышает уровень поддержки канала, открыв новую «паспортную» Web-страницу (www.novell.com/passport) для обслуживания VAR’ов, нуждающихся в повышении квалификации, информации по маркетингу, поддержке продуктов и продаж, а также инструментах, разработанных компанией. Novell, надеется, что это будет способствовать улучшению работы канала и росту его доходности. «Паспорт» компании Novell: Бесплатная Web-страница самообслуживания. Продажи мультимедиа и материалы по маркетингу. Круглосуточная и круглогодичная техническая и сертификационная переподготовка. Переадресация клиентов в части продаж, разработки, технической помощи. Поиск контактов по всему миру. «Партнеры хотят продавать наше программное обеспечение, так зачем усложнять им эту работу», - говорит Нолан Розен, менеджер по маркетингу в канале. Компания, которой из-за ...
читать далее.