17.07.1998 ИТ-рынокПрограмму NEC Now следовало бы переименовать в NEC Nowhere, поскольку именно «в никуда» шла эта программа с тех пор, как компания NEC объявила о ней девять месяцев назад. Каждый раз, когда изготовитель решает, что он сможет стать более эффективным дистрибьютором, чем специалисты по оптовой торговле, он наживает себе неприятности. Но по каким-то причинам время от времени изготовители ПК, вместо того чтобы вкладывать средства в программы маркетинга и обучения своих партнеров по дистрибуции и тем самым способствовать проникновению их на новые рынки, приходят к мысли, что они смогут лучше обслужить заказчиков или стать более эффективными дистрибьюторами для VAR’ов и интеграторов. Компания Packard Bell NEC, которой с помощью двухуровневой системы сбыта удалось стать довольно крупным изготовителем ПК, решила, что ее торговой ...
читать далее.