17.07.1998 ИТ-рынокЧто может удержать дома современного подростка или заставить домашнюю хозяйку забыть об очередном сериале? По мнению компаний Hewlett-Packard, Intel и «Партия», ответ на эти вопросы к концу лета должен стать однозначным - компьютер. Разъяснить покупателю, что отныне компьютер - это обыкновенный бытовой прибор, -такую цель преследовала совместная десятидневная июньская акция по продвижению продукции НР и Intel через салоны фирмы «Партия». В течение декады продвижению «подверглись» ПК на базе Pentium II и периферия для домашнего пользования от НР - их покупатели получили дополнительные скидки. Но, как заявляют организаторы акции, ее маркетинговый эффект - дело вторичное: сейчас, летом, значительного прироста продаж ожидать не приходится. Главное же - подача информации. В связи с этим для работников салонов фирмы «Партия» были ...
читать далее.