05.02.2019 ИТ-рынок, ИТ-бизнесИнна Сорокина
NEC Display Solutions продолжает реализацию стратегии, направленной на переход от поставки отдельных продуктов к предоставлению комплексных решений, ориентированных на вертикальные рынки. По словам Антонио Зулианелло, вице-президента компании по продажам в регионе EMEA, предпосылками выбора такой стратегии стали последние тренды в области ИТ, такие как Big Data, искусственный интеллект, Интернет вещей, дополненная/виртуальная реальность (AR/VR) и умные города. «Это открывает нам новые возможности для развития, потому что рынок дисплеев растет и спрос на нашу продукцию увеличивается», — сказал он. Результаты работы российского офиса NEC DS подтверждают тезис о подъеме на рынке дисплеев. Как отметил Антонио Зулианелло, три года назад российский бизнес компании сокращался, но после смены главы офиса ситуация изменилась и ...
читать далее.