01.07.1998 ИТ-рынокЗавоевывать компьютерный рынок России стало модно. Но в большей степени все попытки «воителей» ограничиваются «взятием» Москвы. Практически та же история и с московскими компаниями, хотя пользу от сотрудничества с партнерами на местах они ощутили уже давно, однако до последнего времени не торопились открывать свои филиалы за пределами столицы. Сейчас положение дел стало меняться. И московские компании, скооперировавшись с иностранными поставщиками, «пошли в регионы». В самом конце мая московская компания «Седа» и российское представительство Xerox официально объявили об открытии петербургского филиала. Однако прежде «Седа» провела ряд мероприятий, направленных на завоевание определенных позиций. «Начав работать здесь с конца марта, мы убедились, что рынок Санкт-Петербурга, о котором говорят как о ...
читать далее.