13.12.2018 ИТ-рынок, ИТ-бизнес, МенеджментРоберт Вис, генеральный директор компании MessageBird, которая специализируется на технологии коммуникаций, делится на портале InformationWeek своими соображениями, что необходимо учесть при создании внутреннего центра инноваций. Инновации появляются вопреки действующим тенденциям, а не в результате следования им. Сегодня, когда успех компании все больше зависит от того, как быстро она сумеет реализовать свою новую идею, бизнес изучает возможность создания внутреннего центра инноваций. Особенно это касается давно сложившихся компаний, конкурирующих с множеством начинающих новаторских фирм. Это что-то вроде застрахованного стартапа, корпоративного инкубатора, где революционные идеи могут зарождаться и находить плодородную почву. Такие инкубаторы вызывают смешанные чувства. Ведутся споры, оправдывают ли они ...
читать далее.