22.06.1998 ИТ-рынокВице-президент ТФГ «Партия» по рекламе и маркетингу Борис Щербаков охарактеризовал нынешнее состояние дел в компании как «третью, решающую фазу развития торгово-финансовой группы на двух рынках - московском розничном и региональном», где «Партия» осваивает новые формы работы. Фаза «начинается с хорошо инвестируемого пакета, несмотря на все сложности на финансовом рынке страны». Согласно трехлетнему инвестиционному плану компании, во все сферы ее деятельности предполагается вложить 150 млн. долл. Как заявил Борис Щербаков, розничные сети в Москве будут существенно расширены, а в некоторых российских регионах появятся суперунивермаги: «эти площади будут заполняться не одними компьютерами», покупатели найдут здесь все - от косметики и одежды до мебели и хозтоваров. В Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону уже ...
читать далее.