22.06.1998 ИТ-рынокНекоторые, глядя на сектор ПК дешевле 1000 долл., видят в нем единый рынок, заинтересованный только в цене. Но конкуренты корпорации Intel, компании Advanced Micro Devices и Cyrix, представляют себе рынок недорогих систем как поле сбыта разнообразных портативных и настольных ПК и сетевых компьютеров. Они намерены расширить корпоративный рынок за счет ценового сектора 1000 долл. и ниже, разделив его. «Достигнув зрелости, рынки делятся на секторы. Рынок настольных компьютеров дешевле 1000 долл. подходит к этой стадии. Сейчас мы видим это», - сказал Стэн Суеринджен, старший директор по управлению и маркетингу компании Cyrix. Банковское дело, розничная торговля, информационные киоски, образование, а также поиск и просмотр информации в Интернете - вот области, на которые ориентируются эти поставщики. И хотя ПК дешевле 1000 долл. занимают ...
читать далее.