04.10.2018 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКРОК раскрыла подробности собственного кейса по цифровой трансформации. Среди результатов двух циклов — выявление точек роста, совершенствование традиционной проектной модели и запуск новых направлений бизнеса. Трансформация стимулировала вывод на рынок отдельного бренда «КРОК Облачные сервисы» и самостоятельного консалтингового бизнес-юнита CROC Digital. «Мы прогнозируем увеличение продаж на 20% в 2018 году. Драйвером двузначного роста стала трансформация. В компании, которая на рынке уже 26 лет, происходят кардинальные изменения при прежних участниках. Мы поменяли мозги, а не людей. И хотя новые направления растут, около 90% нашей выручки по-прежнему приходится на проектные решения. Изменение дискурса позволило увидеть новые рынки и сформировать для них новые ценности», — подчеркнул Борис Бобровников ...
читать далее.