16.06.1998 ИТ-рынок, ИТ-бизнесИнтервью с генеральным директором компании Argussoft Ефимом Григорьевичем Ойхманом. Окончание. Начало см. PC Week/RE, № 22/98, с. 38. Ефим Григорьевич ОйхманPC Week: Раньше при разработке проектов все упиралось в то, что заказчик до конца не знает, чего он хочет. Как вы решаете эту проблему?Ефим Ойхман: Коронный вопрос. И раньше не знал, и теперь не знает, и в обозримом будущем не будет точно знать, что ему нужно. И это не “злой умысел”, а объективная реальность. Причем ситуация одинакова и в США и в России, и на севере и на юге. Именно поэтому “лучшие умы человечества” думают над тем, как вылезти из этой ситуации. Заказчик точно не знает, что он хочет, а делать надо. Сначала пошли по пути создания моделей, для чего использовались CASE-средства. Это было существенным шагом вперед, но не решало проблему в целом. Потом стали создавать ...
читать далее.