26.05.1998 ИТ-рынокВыбирая темой специального выпуска CRN/RE проблемы работы зарубежных компаний на российском рынке, мы, честно говоря, колебались. Здесь на первый взгляд нет объединяющей идеи, в качестве которой может выступать общая технологическая база (например, «Сетевые технологии») или бизнес-модель (как в нашем прошлом выпуске «Дистрибуция»). Зато есть (и эту идею подсказали, кстати говоря, представители некоторых компаний, с которыми мне приходилось беседовать) такой стержень, как стратегия поведения компании на быстроразвивающемся рынке. Почему мы выбрали зарубежные компании, исключив при этом российские фирмы, работающие на том же рынке? Во-первых, продукция зарубежных производителей вносит сегодня определяющий вклад в наполнение российского рынка ИТ. Кроме того, большинство российских компаний пока следует в ...
читать далее.