26.05.1998 ИТ-рынокЗарубежные производители «коробочного» ПО на российском рынке Многие зарубежные компании, выпускающие так называемое «коробочное» ПО, рассматривают российский рынок как важнейший регион для развития бизнеса. Очевидно, что их привлекает не только нынешний объем рынка, но и завидные перспективы его роста. В настоящее время на рынке представлена продукция следующих классов: персональные ОС; сетевые ОС; офисные приложения; средства разработки приложений; средства для работы с Интернет/ интранет; утилиты и средства для обеспечения безопасности данных; коммуникационные программы; программы для издательской деятельности; системы CAD/CAM; графические и анимационные программы; программы для личного и домашнего использования, в том числе мультимедийные игровые и образовательные программы. Продукты данного ...
читать далее.