26.05.1998 ИТ-рынокЧто думают дистрибьюторы о своих поставщиках Если, прочитав название этой статьи, кто-либо сразу позвонит мне и скажет, что мы взялись обсуждать несуществующие категории, я и спорить не буду. У заголовка есть своя задача - привлечь внимание. Ничего идеального, как известно, не существует - и вендоров в том числе. Как полушутя заметила Марина Никитина (Merisel): «Идеальный вендор - это тот, который имеет одного дистрибьютора - тебя, любимого, и больше никого». Это невозможно вообще, а в нашей стране тем более. Кроме того, этот же любимый дистрибьютор скоро сам отвернется от такого вендора просто потому, что тот, руководствуясь подобной моделью бизнеса, будет неуспешен на рынке. Тем не менее проведенное нами совещание основных игроков Канала по проблеме «Идеальный вендор» вызвало значительный интерес. Десяток ...
читать далее.