26.05.1998 ИТ-рынокРынок и его параметры. Что нужно для прогноза О. Дергунова: «Анализируя российский рынок, мы в Microsoft всегда оцениваем три важных параметра: это перспектива - она оценивается по связанным показателям (рост продаж и абсолютный объем продаж Intel-процессоров или компьютеров на их базе), и еще есть целая серия параметров, которая позволяет нам построить некоторую модель. Второе - прогноз продаж на определенный период времени (1, 3, 5 лет); здесь мы все понимаем, что зависим не только от того, какой у нас канал, но и от той экономической ситуации, в которой находится страна. И последнее - динамика изменения нашей доли в масштабах корпорации и доли компании на рынке». А. Данилин: «При прогнозировании работы компании на уровне страны мы ориентируемся на некоторые базовые макроэкономические показатели. Мы даем информацию ...
читать далее.