26.03.2018 ИТ-рынокДмитрий Виноградов, генеральный директор Merlion
О том, как удается сохранить лояльность партнеров, совмещая, казалось бы, несовместимое, а также о том, что такое компания Merlion сегодня и в каком направлении она планирует развиваться в ближайшем будущем, рассказывает генеральный директор Дмитрий Виноградов. Известно, что компания Merlion помимо дистрибуции (широкопрофильная, бытовой техники/электроники и Value Added) производит продукцию под собственными торговыми марками (например, iRU), управляет розничными сетями (электронный дискаунтер «Ситилинк» и франчайзинговая федеральная сеть «Позитроника») и федеральной «Сетью компьютерных клиник» для конечных пользователей. Merlion не забывает и про системную интеграцию, правда, интеграторский проект Tegrus стал полноценной самостоятельной структурой. Обычно у партнеров второго уровня подобная диверсификация бизнеса ...
читать далее.