26.05.1998 ИТ-рынокСовещание топ-менеджеров представительств ведущих зарубежных компаний Наверное, у всех вендоров цель на рынке одна - как можно больше продавать. А вот стратегия (и тем более тактика) ее достижения может быть разной, хотя вырабатывается и реализуется она в сходных условиях, определяемых ситуацией на рынке. Безусловно, различаются и возможности, которые во многом зависят от статуса и полномочий локального представительства, хотя правильный выбор партнеров и политики по отношению к ним могут несколько уравнять положение этих разных по возможностям (прежде всего финансовым) компаний. Собственно говоря, вокруг этих и других факторов, определяющих стратегию поведения разных компаний на российском рынке, и велись дискуссии на Совещании топ-менеджеров представительств ведущих зарубежных компаний по проблемам ...
читать далее.