26.05.1998 ИТ-рынокИзвестно, что на начальном этапе развития бизнеса многие поставщики ограничивают число своих партнеров в определенном регионе. Это позволяет, с одной стороны, более эффективно поддерживать партнера и с другой - избежать ценовой борьбы, которая часто приводит к снижению заинтересованности реселлеров. Однако, после того как марка становится известной, а доля на рынке вполне ощутимой, искусственное ограничение числа региональных партнеров приводит и к замедлению роста продаж. Судя по всему, руководство CLR решило, что такой момент наступил. Некоторые основания для этого есть: по заявлению CLR, в I квартале в Россию было поставлено 14 010 ПК, что более чем вдвое превышает аналогичный показатель за прошлый год. «Мы намерены побороться на российском рынке с такими гигантами, как HP, Compaq и IBM. Acer уже далеко позади», - ...
читать далее.