26.05.1998 ИТ-рынокМы летим по маршруту Ганновер - Санкт-Петербург, возвращаясь с выставки CeBIT’98, на которой компания Marvel проводила свою дилерскую конференцию. Эффективность очередной находки российских маркетологов (вендоры Marvel демонстрировали дилерам новейшие технологии непосредственно на стендах CeBIT) станет ясна некоторое время спустя (по планам руководителей Marvel - примерно через полгода). Но, собственно, поговорить хочется не об этом. Мой собеседник Константин Шляхов - генеральный директор Marvel по дистрибуции. В один из дней он делал доклад-презентацию для дилеров об итогах работы дистрибьюторского подразделения в 1997 г. На первый взгляд обычная презентация, однако, если присмотреться, можно найти кое-что интересное. Возможно, кто-то даже найдет ответ на вопрос, что надо, а что не надо в нее включать. Как выбирать партнеров ...
читать далее.