26.05.1998 ИТ-рынокВ первый день выставки «Комтек’98», за час до ее официального открытия, дистрибьюторская компания OCS совместно со своими ведущими партнерами - компаниями APC, Cisco Systems, Compaq, Hewlett-Packard, Packard Bell NEC и Oki объявила новую маркетинговую программу «Большое путешествие с OCS». Цель программы, которая продолжается с 1 мая по 31 июля, - увеличение продаж изделий каждой из указанных фирм. Акции по продвижению продукции, проводимые ее поставщиком вместе с одним или несколькими дистрибьюторами, в последнее время не редкость. Но, как правило, они подразумевают какой-то один вид продукции или даже одно изделие. Возможно, какие-то частные цели, например реализация чрезмерных запасов того или иного продукта, иногда не самого свежего, при этом и достигаются, и особо усердный дилер, продав больше всех, к примеру, принтеров марки XYZ, съездит ...
читать далее.