20.12.2017 ИТ-рынок, ИТ-бизнесAxoft перешла на систему электронного документооборота (СЭД). Это позволит компании уменьшить время на передачу документов, снизить расходы на их физическую доставку, сократить случаи утери документации и количество ошибок, вызванных человеческим фактором. На электронный документооборот могут перейти все партнеры Axoft, работающие на территории РФ и имеющие действующее соглашение с дистрибутором. В качестве СЭД была выбрана система «Диадок», позволяющая создавать и отправлять документы, распределять входящую документацию, согласовывать ее внутри компании, подписывать документы на любом устройстве, приглашать контрагентов, осуществлять хранение и поиск документов, представлять их в контролирующие органы и мн.др. Благодаря системе электронного документооборота Axoft оптимизирует бизнес-процессы ...
читать далее.