04.09.2017 ИТ-рынок, ИТ-бизнесAmazon сосредоточена не столько на конкурентах, сколько на клиентах, и это плохая новость для любой компании, которой приходится беспокоиться по поводу реальной или воображаемой конкуренции со стороны этой сокрушительной мощи на рынке электронной коммерции и облаков. Amazon успешно осуществляет свою бизнес-стратегию и явно определяет мастер-планы всех своих конкурентов, как реальных, так и мнимых. Невозможно провести ни одного селекторного обсуждения финансовых результатов или публичной дискуссии, чтобы там, в конечном итоге, не возник вопрос об Amazon. Почему? Посмотрите, что сообщает о себе компания: «Amazon руководствуется четырьмя принципами; одержимость по поводу клиентов вместо концентрации внимания на конкурентах, страсть к нововведениям, приверженность операционному превосходству и долгосрочное ...
читать далее.