13.05.1998 ИТ-рынок27 марта дистрибьюторская компания Marex подвела итоги прошедшего финансового года. Как сообщил начальник оптового отдела Дмитрий Парфенов, оборот компании вырос в 1,5 раза по сравнению с 1996 г. и достиг 30 млн. долл. Компания специализируется на поставках мониторов торговых марок Panasonic, Philips и Sony, а также плат видеоускорителей, будучи в соответствующих сегментах рынка одним из наиболее крупных игроков. По словам Парфенова, который ручается за точность приводимых данных («ошибка не превышает 10%»), его компания контролирует сейчас 30% отечественного рынка мониторов Sony и Panasonic; по мониторам Philips успехи пока скромнее — около 20%. Кстати, представитель компании Sony Юрий Ремейко согласился с такой оценкой доли Marex в российском «пироге» Sony, отметив, что вместе с фирмой ДВМ (ныне в составе концерна «Белый ветер — ДВМ») они ...
читать далее.