13.05.1998 ИТ-рынок17 марта концерн «Белый ветер—ДВМ» объявил о новой программе по стимулированию продаж источников бесперебойного питания Opti-UPS, производящихся одноименной фирмой (дочернее предприятие корпорации Viewsonic). Теперь дилеры за каждое проданное устройство будут получать бонус. К концу каждого месяца будет проводиться подсчет суммы бонусов и далее дилер сможет либо закупить на эти деньги еще товар, либо покрыть расходы на рекламу марки Opti-UPS. Концерн планирует постепенно концентрировать усилия по продвижению Opti-UPS. Среди предполагаемых мероприятий — проведение совместных рекламных кампаний с дилерами, специальные предложения для фирм из регионов. Работа с провинциальными партнерами особенно актуальна, поскольку сейчас, например, Exide Electronics объявила о прекращении использования торговой марки финской фирмы Fiskars ...
читать далее.