13.05.1998 ИТ-рынокИспользуя разные торговые марки и маркетинговые посылы, компания Intel надеется разъяснить VAR’ам, для каких систем предназначены различные версии процессора Pentium II. Сопоставив характеристики, такие, как быстродействие и размеры кэш-памяти второго уровня (L2), VAR’ы смогут привести параллели между семействами процессоров Pentium II, чтобы определить, какие процессоры лучше всего подходят для того или иного сегмента рынка. Для разных секторов рынка Intel предложит различные описания. «Сегментация влечет за собой сегментацию продуктов, сегментацию торговых марок и сегментацию общего маркетингового посыла, — сказал Крег Барретт, президент и главный управляющий производственной деятельностью Intel. Мы не можем просто дать всему этому одно и то же название, понадеявшись, что люди как-нибудь сами разберутся». Хотя Intel будет ...
читать далее.