10.07.2017 ИТ-рынок, ИТ-бизнесMicrosoft реорганизует структуру и планы подразделения продаж в надежде осуществить цифровую трансформацию не только своих бизнес-клиентов, но и потребителей. В наши дни Microsoft — это прежде всего разработчик и поставщик сервисов и ПО для бизнеса. Но она не отказывается от труднодостижимой цели расширить свое присутствие на рынке за счет продаж также и потребителям. 3 июля руководство Microsoft распространило внутри корпорации новейший план ее реорганизации, который должен принести ей больше денег от коммерческих структур (бизнеса) и потребителей. Кстати, для любителей вести подсчеты: в той записке, копию которой я видела, слова «облако» и «мобильность» упоминаются по одному разу (вот и все, что осталось от старой мантры «облако прежде всего/мобильность прежде всего»). Слово «цифровой» упоминается в контексте ...
читать далее.