13.05.1998 ИТ-рынокРесселер, продающий свое дело и обхаживаемый покупателем, осторожен, как девушка на свидании. Существуют определенные правила. Нужна рассудительность. Если одна из сторон поспешит, свидание может кончиться разрывом. Когда же можно приоткрыть покров перед потенциальным покупателем? Если вы позволите ему раньше времени взглянуть на ваши главные активы — кадры, компенсации, заказчиков, контракты и прибыль, — есть опасность остаться с носом и вы сильно рискуете всем вашим бизнесом. Крупный покупатель, конфиденциально ознакомившись с договорами некоего VAR’а, имевшего доход более 20 млн. долл., быстро решил не покупать его дело, а перехватить основных клиентов, вытеснив реселлера с рынка. Спустя два года, пострадавший возместил часть ущерба через суд, но потерял свой бизнес и репутацию. Это урок всем. Я могу ...
читать далее.