13.05.1998 ИТ-рынокЕсли внимательно присмотреться к истории южнокорейской компании Samsung Electronics, причем не только к тому, что реально производилось, какие контракты заключались и пр., но и к публичным заявлениям руководителей компании, а также отзывам и откликам в прессе, можно заметить, что последнее десятилетие едва ли не полностью было посвящено борьбе на два фронта. С одной стороны, требовалось выпускать действительно конкурентоспособные товары, с другой же — ломать сложившиеся стереотипы восприятия и у потенциальных пользователей, и у реселлеров всех уровней. Каково было сложившееся общественное мнение о южнокорейских фирмах примерно 7—8 лет назад? «Они выпускают дешевые товары. Это связано в первую очередь с тем, что у них дешевая рабочая сила. Однако в этой стране недостаточно квалифицированных работников, а традиций ...
читать далее.