13.05.1998 ИТ-рынокМаркетинг — штука противоречивая... Кому-то это высказывание покажется глупым, кому-то — банальным. Кто-то решит, что такое может сказать только человек, вообще ничего не понимающий в маркетинге. Однако давайте подождем с оценками, а попробуем разобраться. О маркетинге написано огромное количество книг и учебников, в деловой прессе на эту тему публикуется масса материалов, и все-таки каждый российский бизнесмен понимает его по-своему. И зависит это скорее не от направления деятельности его компании, ее размеров или финансового положения, а от восприятия им отечественного рынка и от его реакции на то, что здесь происходит. Я провел эксперимент и задал по пять одинаковых вопросов ведущим маркетинг-менеджерам двух крупных конкурирующих фирм-дистрибьюторов. В большинстве их ответы были даже не разными, а ...
читать далее.