13.05.1998 ИТ-рынок17 марта компании Hewlett-Packard и Merisel CIS подвели итоги совместной программы под названием «Весна в Париже» по продвижению принтеров DeskJet 670C, DeskJet 690C+ и LaserJet 6P (она проходила с 20 ноября 1997 г. по 1 марта 1998 г.). Как рассказала вице-президент по маркетингу компании Merisel CIS Марина Никитина, основным условием участия был объем продаж — не менее 50 принтеров в месяц. Представителям трех компаний-победителей были вручены путевки на двоих за рубеж, а сотруднику каждой дилерской компании, лично отвечающему за продвижение принтеров HP, — ценный приз. Абсолютным победителем стал концерн «Белый ветер — ДВМ», представители которого поедут в Париж. Еще две фирмы — «Стек» (Томск) и «Бета Компьютерс» (Санкт-Петербург) — получили поощрительные призы: туры в Прагу. И дистрибьютор, и поставщик посчитали эту маркетинговую акцию вполне ...
читать далее.