19.06.2017 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКомпания TP-Link, международный производитель сетевого оборудования для дома, малого и среднего бизнеса, сообщила об открытии сервисного центра в Москве. Осознавая важность и ответственность перед своими клиентами и всеми потребителями оборудования TP-Link, СЦ уже на начальном этапе гарантирует качество и быстроту обслуживания. Преимущества обслуживания в СЦ TP-Link: гарантийный ремонт в официальном сервисном центре; профилактическое обслуживание при каждом обращении; многоуровневая техническая поддержка; строгое соблюдение технологии ремонта; только новые и оригинальные запасные части и расходные материалы, используемые для ремонта; высокое техническое оснащение сервисной мастерской. Компания придает большое значение уровню подготовки своего технического персонала. Инженерный состав СЦ проходит ...
читать далее.