28.06.2017 ИТ-рынокПо оценкам экспертов, BYOD (Bring Your Own Device) постепенно становится общепринятой моделью в российских компаниях. Концепция, в рамках которой корпорации строго следили за тем, чтобы сотрудники пользовались для работы исключительно рабочими девайсами, оказалась не слишком жизнеспособной. Сегодня довольно часто можно столкнуться с ситуацией, когда руководители компаний уверяют, что «не используют BYOD». Однако после знакомства с корпоративными правилами такой компании выясняется, что все ее сотрудники как минимум имеют доступ к почте со своих мобильных устройств. Можно ли сегодня говорить о том, что рынок BYOD-решений в России уже сформирован? «Да, российский BYOD-рынок можно считать таковым, — утверждает руководитель направления мобильных решений КРОК Константин Астахов. — На нем присутствуют как западные ...
читать далее.