06.03.2017 ИТ-рынок, ИТ-бизнесВ последние годы почтовые системы Out of Office (OOO) несколько подрастеряли свою популярность, но отдельная их функциональность, в частности, автоматическая рассылка заданных ответов респондентам, когда получатель email-сообщения не в состоянии на него ответить, активно используется. В Outlook это делается с помощью встроенного OOO Assistant, умеющего устанавливать правила, которые будут отправлять OOO-сообщения в определенное, ранее заданное время. Можно отправлять на адреса своей организации (коллегам) одно сообщение, а внешним адресам (клиентам и партнерам) — другое. Несмотря на то, что отправка OOO-сообщений — это укоренившаяся в современных бизнес-отношениях практика, существующая несколько десятилетий, компания IBM решила её запатентовать. Об этом стало известно после того, как правовая некоммерческая ...
читать далее.