14.04.1998 ИТ-рынок, ИТ-бизнесПосле раздачи сертификатов в подземных лабиринтах клуба “Квазар-Орбита” состоялись “войсковые учения”, имитирующие ведение боевых действий в условиях ночного города. Пока участники встречи разбивались на противоборствующие стороны, вооружались игрушечными лазерными автоматами и облачались в светочувствительные жилеты, я взял мини-интервью у менеджера по маркетингу российского представительства Hewlett-Packard Владимира Якименко.PC Week: Владимир, если не секрет, какие цели преследуются при планировании рекламного бюджета HP?Владимир Якименко: Собственный маркетинговый фонд московского представительства HP формируется ежеквартально и не определяется оборотом Hewlett-Packard в России. Он в большей степени зависит от тех рекламных акций, которые планируется запустить с целью активизации продаж тех или иных линий ...
читать далее.