07.04.1998 ИТ-рынок, ИТ-бизнес”Ничем не примечательное” событие Алексей Роговцев “Я прошу не считать это событие чем-то особенным, - сказала вице-президент Merisel по маркетингу Марина Никитина на пресс-конференции, посвященной подведению итогов маркетинговой программы “Весна в Париже”. - Просто наши отношения с компанией Hewlett-Packard перешли на новую ступень, и мы стали еще лучше понимать друг друга”. И действительно, вроде ничего нового не произошло - закончилась совместная программа Merisel - HP по продвижению на рынок принтеров HP DeskJet 670C, DeskJet 690C+ и LaserJet 6P. Подобные программы проводит каждый дистрибьютор, да и у Merisel она - не первая, но тем не менее+Начиная эту программу, компания ставила перед собой три задачи: добиться роста продаж, увеличить число дилеров и завоевать новые сегменты рынка. По словам вице-президента Merisel по продажам ...
читать далее.