13.12.2016 ИТ-рынокКитайская компания LeEco, вышедшая на российский рынок осенью с двумя моделями смартфонов, открыла собственный магазин в московском «Атриуме» и объявила о планах продать в будущем году миллион «трубок», а зимой начать поставки smart-телевизоров. Планы продать миллион аппаратов, конечно же, впечатляют, но куда интересней нестандартные ходы и свежие решения, которые компания или уже реализовала, или намерена сделать это в самом ближайшем будущем. В подходах компании действительно много нового, причем как заимствованного у китайского рынка, так и разработанного специально для российских реалий. Компания представила две модели — Le 2 и Le 2 Max, которые привлекают внимание целым рядом интересных технических решений. И это не только отказ от использования традиционного интерфейса для подключения проводных ...
читать далее.