08.04.1998 ИТ-рынокКомпания Hewlett-Packard (HP) пополнила свое семейство компьютеров Brio, ориентированных на сферу малого бизнеса, предложив системы на базе Pentium II, комплект для выхода в Интернет для моделей более высокого уровня и снизив цены на все модели. Семейство Brio было впервые представлено в октябре прошлого года в рамках очередной кампании, призванной помочь в оснащении мелких фирм информационными технологиями. Модели Brio продаются только через дистрибьюторский канал. Дело за реселлерами: Успех Brio зависит от реселлеров: для мелких фирм они — отделы ИТ. Только двухуровневая дистрибуция. По словам Жана Люка Мейера, менеджера HP по маркетингу, курирующего сферу малого бизнеса, новые модели Brio ориентированы на нужды растущих компаний; они снабжены встроенными сетевыми средствами и средствами выхода в Интернет, а также имеют ...
читать далее.