08.04.1998 ИТ-рынокЗамечание: сумма не равна 100%, поскольку каждый респондент мог назвать несколько источников. Количество компаний, назвавших газетную и телевизионную рекламу, не показано, но на этот источник сослались 20% респондентов. Небольшие компании чаще всего обращаются за информацией о технологиях в канал сбыта (к VAR’ам, системным интеграторам и консультантам). Этот источник назвали 79% небольших компаний. Устная информация от знакомых на втором месте: сотрудники 71% небольших компаний получают информацию от друзей и коллег. Замечание: количество компаний, назвавших газетную и телевизионную рекламу, не показано, но на этот источник сослались 2% респондентов. Канал сбыта — это не просто место получения данных о технологиях в области ПК, куда обращается наибольшее число компаний, это и самый важный источник информации. Так ...
читать далее.