08.04.1998 ИТ-рынок«Что делать, если купленный принтер не функционирует?» Такой вопрос встает перед покупателем периферийного устройства, когда оно по неизвестной причине отказывается работать или конфликтует с другими компонентами ПК. Эту задачу особенно трудно решить человеку неискушенному в компьютерной технике. Первое и вполне естественное желание раздосадованного покупателя — немедленно вернуть устройство, получить назад свои деньги, потребовать возмещения причиненного ущерба. Но куда ему при этом обратиться — в магазин или в сервисный центр? И помогут ли покупателю в магазине? Как организовано в наших магазинах сервисное и консультационное обслуживание? Сервис в магазинах Главное, что хочет узнать пришедший в магазин посетитель, — какая техника в данный момент продается и сколько она стоит. Информация такого ...
читать далее.