08.04.1998 ИТ-рынокВ прошлом году ряд крупных поставщиков ПК обратили внимание на розничный рынок компьютеров. В супермаркетах появились «домашние» модели производства Compaq, IBM, NEC, Sony и других изготовителей. Однако большинство ведущих мировых игроков пока уделяют мало внимания российскому розничному рынку, ориентируясь в большей степени на рынок корпоративный. Правда, есть и исключения. В конце февраля компания Acer, одной из первых начавшая продвигать в нашей стране компьютеры для дома, подвела итоги программы поддержки розничных продаж Retail Focus, объявленной в 1997 г. Программа была направлена на работу с конкретными магазинами и налаживание связей между дистрибьюторами и розницей. Для успешного продвижения домашнего ПК Acer Aspire (хотя сами представители Acer неоднократно говорили, что эта модель пользуется наибольшим успехом у ...
читать далее.