13.07.2018 ИТ-рынок, ИТ-бизнесВ наши дни от 50 до 90% бизнес-решений принимаются до первого общения с представителем отдела продаж[i]. Портрет потребителя изменился вместе с его привычками и «местами обитания». Поэтому поставщикам продуктов и услуг в сфере ИТ приходится отказываться от традиционных подходов и осваивать новые техники работы с клиентами. Как изменился потребитель Ещё совсем недавно человек, нуждавшийся в покупке ИТ-решения, в первую очередь обращался в отделы продаж поставщиков ИТ-продуктов и услуг. Продавец, в свою очередь, выступал в роли технического эксперта, рассказывал об особенностях продуктов и помогал сделать правильный выбор. Сейчас всё изменилось. Принимая решение о покупке, потребители могут за считанные минуты найти подробную информацию и аналитику о любых продуктах и услугах в обзорах и сервисах с отзывами ...
читать далее.