19.09.2016 ИТ-рынок, ИТ-бизнесHP представила обновленную программу HP Partner First, нацеленную на обеспечение роста продаж за счет более простого и быстрого взаимодействия с HP. Изменения, внесенные в программу HP Partner First: упрощенная структура, в том числе более простые схемы участия и компенсационных выплат; обновленная зона совместного маркетинга (HP Co-Marketing Zone), обеспечивающая ускоренный запуск маркетинговых кампаний (в США изменения доступны с 1 ноября, в регионе EMEA сроки их ввода в действие варьируются); инструментарий HP Social Media Center помогает партнерам демонстрировать свои компетенции в социальных сетях (SMC уже доступен в США, а в Великобритании будет введен в действие в конце сентября). «Партнерская сеть ― двигатель роста HP. Мы стремимся предложить партнерам условия, при которых они получат как можно больше выгоды ...
читать далее.