28.03.1998 ИТ-рынокПоскольку спрос на сетевые услуги продолжает расти, следут ожидать, что темпы появления новых альянсов компаний и выпуска соответствующих продуктов и в 1998 г. останутся довольно высокими. «Соглашения на вспомогательное обслуживание (Service Level Agreements—SLA) могут помочь VAR’ам увеличить объем продаж, — считает Вирджиния Брукс, руководитель по исследованиям в области сетей компании Aberdeen Group. — На месте крупного клиента или провайдера услуг Интернета, которым необходим контроль за использованием сети, я бы очень заинтересовалась соответствующим оборудованием. В первую очередь оно требуется поставщикам услуг Интернета. Они хотят получать дифференцированную плату за качество и объем различных услуг Интернета, а не некую усредненную плату». Одним из последних примеров такого сотрудничества стал альянс Cisco Systems с ...
читать далее.