10.05.2016 ИТ-рынок, ИТ-бизнесВремена узкой специализации, когда фраза «банк не торгует семечками, а я не даю в долг» звучала весомо и убедительно, прошли. Наступила эпоха конвергенции, взаимопроникновения всего во все — и поэтому так трудно классифицировать современные цифровые продукты и решения. Вот, например, что такое Plazius, российский стартап в сфере финтех: система мобильных платежей, электронного маркетинга, программа лояльности или маркетплейс? Или все вместе взятое? Цифровые технологии стирают привычные границы между рынками и ломают традиционные бизнес-модели, формируя совершенно новые привычки потребителей — потому что пользование ИТ, особенно с появлением мобильных устройств, значительно упростилось. Теперь люди интуитивно ожидают, что получить любую услугу должно быть так же просто, как запостить заметку в Facebook или ...
читать далее.