25.02.1998 ИТ-рынокНекоторое замедление темпов роста продаж ПК в последние 2—3 года заставило производителей искать новые способы интенсификации сбыта. Как следствие, на корпоративном рынке наряду со стандартными настольными ПК появились новые типы систем — сетевые ПК (Net PC) и сетевые компьютеры (NC). Возник также рынок «домашних ПК». И все-таки в более чем 60% американских домашних хозяйств нет компьютеров, и в ближайшее время они вряд ли появятся. Для этой группы потребителей настольный компьютер представляется сложным, требующим специальных знаний устройством. В стремлении «перековать консерваторов в потенциальных пользователей» фирмы начали выпуск систем, специально ориентированных на применение в домашних условиях. Однако все усилия поставщиков ПК не оказывали заметного влияния на структуру предложения настольных ...
читать далее.