26.04.2016 ИТ-рынок, ИТ-бизнесТорбен Себенс
С развитием технологий и переменами в экономической ситуации быстро меняется и ИТ-ландшафт. Чтобы идти в ногу со временем, производителям приходится соответствующим образом корректировать свой бизнес и работу с партнерами. Так, компания Citrix недавно обновила свои партнерские программы, чтобы стимулировать партнеров к поиску новых заказчиков и расширению портфеля продуктов, применяемых у существующих заказчиков. 7 апреля была запущена программа Net New Partner Sourced, а 1 июля начнет действовать новый маркетинговый фонд Strategic Development Fund for Citrix Solution Advisors. О том, что предлагает Citrix, какие задачи ставятся перед партнерами, какие перемены их ждут, и что они смогут получить, рассказывает Торбен Себенс, директор по партнерским программам Citrix в Восточной Европе. Почему было принято решение обновить партнерскую ...
читать далее.