25.02.1998 ИТ-рынокНюансы маркетинговой политики ViewSonic На состоявшемся в середине января вручении автомобилей «Форд» лучшим авторизованным ViewSonic дилерам концерна «Белый ветер—DVM» Вилли Лорке (Willi Lohrke), менеджер по продажам ViewSonic в Центральной и Восточной Европе, как бы вскользь заметил, что в феврале компания планирует устроить презентацию дистрибьюторов мониторов Optiquest. Характерно, что дистрибьюторов не вообще ViewSonic, а именно этой торговой марки, что отражает существенный нюанс маркетинговой и канальной стратегии компании ViewSonic на российском рынке. Почему Optiquest и почему сейчас Мониторы Optiquest — это продукт одноименной компании, которую ViewSonic купила в конце 1995 г., превратив в дочернюю фирму. По составу линейка Optiquest несколько беднее, чем ViewSonic, и в целом смещена в сторону low-end. В. Лорке так характеризует эту линию: «Может быть, они ...
читать далее.