18.03.2016 ИТ-рынок, ИТ-бизнесВ связи с отсутствием позитивных изменений в состоянии экономики России тенденция к сокращению ИТ-бюджетов российских компаний и организаций, скорее всего, сохранится и в нынешнем году. Тем не менее у них остаются нерешенные ИТ-задачи, откладывать которые не всегда допустимо, а кроме того появляются новые, обусловленные необходимостью общего повышения эффективности бизнеса, снижения капитальных и операционных расходов. Какие задачи предстоит решать заказчикам в организации печати, где можно ожидать точек роста в этом сегменте и что смогут предложить в сложившейся ситуации поставщики ИТ-решений? Эти вопросы мы обсуждаем с экспертами из компаний, представленных на российском рынке средств и услуг печати. Падение замедляется? Согласно данным IDC, российский рынок средств печати в 2015-м по сравнению с 2014-м ...
читать далее.
Андрей Антонов, менеджер по бизнес-оборудованию, московское представительство Epson | Саргис Басеян, начальник отдела по развитию бизнеса, Brother | Жамиля Каменева, директор по развитию бизнеса и маркетингу, Konica Minolta Business Solutions Russia |
Сергей Кантаржи, директор департамента прямых и корпоративных продаж, российское подразделение Canon | Сергей Свистунов, presale-менеджер, Kyocera Document Solutions Russia | Михаил Сорокин, менеджер по развитию категории корпоративных продуктов систем печати, HP в России |
Елена Теплушкина, руководитель отдела продуктового маркетинга офисного оборудования, “Xerox Россия” | | |