06.02.1998 ИТ-рынок«Ударно встретим Новый год!» Так назвали совместную программу продвижения струйных принтеров компания Epson и дистрибьюторский центр «Дилайн», итоги которой партнеры подвели 15 января. Рассчитанная на два месяца программа началась 15 октября. По ее условиям на время действия для всех, кроме 15 наиболее крупных дилеров «Дилайн», был установлен минимальный объем закупок струйных принтеров любых марок — 15 единиц. Полтора десятка партнеров, закупающих большее количество струйников, получили индивидуальные задания. Те из них, кто справился с заданием, могли в ноябре принять участие в рекламной кампании принтеров Epson, предусматривающей 8 публикаций в ведущих кампьютерных изданиях. Три наиболее удачливых дилера получили путевки в экзотический тур на Тайланд. Итоги программы поставщик и дистрибьютор подвели 15 ...
читать далее.