04.03.2016 ИТ-рынок, ИТ-бизнес, Открытый код/LinuxПри создании какой-либо программы с открытым исходным кодом её авторы зачастую не уделяют особого внимания стратегии бренда. Была бы хорошая идея, качественный код и активное сообщество, а остальное приложится — так или примерно так рассуждают разработчики. В результате название выбирается за несколько минут. Причём в этом качестве может фигурировать всё что угодно — от термина из научной фантастики до шуточного слова. Лишь бы соответствующее доменное имя не было занято. Эксперт Крис Грамм, который десять лет занимался вопросами брендирования в компании Red Hat, считает, что это большая ошибка. К названию проекта следует относиться примерно так же, как к имени ребёнка. Поскольку не делать ошибок значительно проще, чем потом их исправлять, он решил поделиться своим опытом. Вот какие советы Грамм даёт на ...
читать далее.